Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь (кв.м.) Подтверждающие документы Гиперссылка
1 Учебный корпус ул. Свободы155/1 Проведение занятий 10452 Право аренды объекта Посмотреть на карте
2 Общежитие ул. Свободы155/2 Проживание студентов 9200 Право оперативного управления Посмотреть на карте

Все здания благоустроены, находятся под круглосуточным контролем службы охраны, действуют системы контроля доступа, видеонаблюдения, оповещения и автоматической пожарной сигнализации.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Наименование объекта Адрес Количество Общая площадь
1 Лекционные залы, учебные аудитории Свободы, 155/1 22 1483
  в том числе      
2 Компьютерные классы, лаборатории, лингафонный кабинет Свободы, 155/1 9 447,60
3 Мультимедийные аудитории Свободы, 155/1 6 642,40

 

В лекционных залах и мультимедийных аудиториях функционируют стационарные мультимедиа-проекторы. Учебные площади оснащены мебелью, оргтехникой, организована единая компьютерная сеть.

Учебные кабинеты укомплектованы дидактическими материалами, видеоаппаратурой с подбором обучающих видеоматериалов и компьютерами с программным обеспечением (обучающими и контролирующими программами).

 

 

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

 

В учебном корпусе института аудитории имеются кабинеты для проведения практических занятий,  оборудованные всем необходимым.

Наименование объекта Адрес Количество Общая площадь
1 Аудитории для проведения практических занятий   Свободы, 155/1 33 1365,60

 

 

Код Наименование специальности, направления подготовки Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
38.03.01

Направление ВО Экономика:

профиль "Бухгалтерский учет"

Показать Показать Показать Показать
38.03.01

Направление ВО  Экономика:

профиль "Финансы и кредит"

Показать Показать Показать Показать
38.03.01

Направление ВО  Экономика:

профиль "Экономика предприятий"

Показать Показать Показать Показать
38.03.01

Направление ВО  Экономика:

профиль "Экономика труда"

Показать Показать Показать Показать
38.03.02

Направление ВО  Менеджмент:

профиль "Менеджмент организации"

Показать Показать Показать Показать
38.03.02

Направление ВО  Менеджмент:

профиль "Финансовый менеджмент "

Показать Показать Показать Показать
38.03.03 Направление ВО  Управление персоналом Показать Показать Показать Показать
09.03.03 Направление ВО  Прикладная информатика: академический бакалавриат Показать Показать Показать Показать
09.03.03 Направление ВО  Прикладная информатика: прикладной бакалавриат Показать Показать Показать Показать
42.03.01 Направление ВО  Реклама и связи с общественностью Показать Показать Показать Показать
38.02.07 Специальльность СПО Банковское дело Показать Показать Показать Показать
38.02.01 Специальльность СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)  Показать Показать Показать Показать

Сведения о наличии библиотек

 

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м кв. Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека Свободы, 155/1 517,70 140 Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека Института включает два отдела обслуживания (абонемент и читальный зал),обеспечивает необходимой учебной, методической литературой и информационными ресурсами учебный процесс, самостоятельную работу студентов и их внеучебную деятельность.

Библиотека имеет отлаженную справочную систему (электронные и карточные каталоги, картотеки, фонд справочной литературы), что обеспечивает быстроту и эффективность информационно-библиографической работы со студентами и преподавателями. Электронные каталоги библиотеки насчитывают: каталог «Книги» – 25863 записей, каталог «Статьи» – 59647 записей.

В качестве дополнительной литературы фонд библиотеки комплектуется справочниками, нормативными и подписными изданиями по профилю образовательной организации. Библиотечный фонд составляет более 139 тысяч экземпляров, поэтому большое внимание в вузе уделяется организации работы с собственными библиотечными ресурсами. Начав в 1999 г. с популярной системы Библиотека 4.0 разработки МГУ, с 2004 г. вуз перешел на эксплуатацию собственной системы, отвечающей внутренним запросам вуза, принятым в библиотечном сообществе стандартам работы с библиотечной информацией и современным технологическим требованиям. Поисковая система "XLIBRIS" поможет Вам найти нужную литературу в электронных каталогах библиотеки вуза. Сервис доступен только во внутренней сети института.

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обущающихся

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м кв. Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Ссылка на копию документа, содержащего сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Буфет Свободы, 155/1 50,2 20 Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Условия  охраны здоровья обучающихся
Кафе-столовая Свободы, 155/2 96,8 34 Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Условия  охраны здоровья обучающихся
Медицинский кабинет Свободы, 155/2 45   Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Условия  охраны здоровья обучающихся

Данные об объектах спортивной инфраструктуры

 

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м кв. Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал Свободы, 155/2 391 40 Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о средствах обучения и воспитания

В УрСЭИ созданы необходимые условия для осуществления целенаправленной воспитательной работы со студентами.

Важнейшее место в обеспечении эффективности воспитательной работы в вузе принадлежит  отделу по воспитательной работе, работа которого направлена на поиск, поддержку и развитие творчески одаренной молодежи, привлечение студенчества к участию в художественной самодеятельности, совершенствование форм и методов проведения досуга, повышение уровня проводимых культурно-массовых мероприятий и исполнительского мастерства членов творческих коллективов института.

Функционирует институт кураторства. Особое внимание кураторами уделяется проведению групповых бесед и мероприятиям профессиональной направленности, встречам с практическими работниками, посещению музеев, выставок, спектаклей, кинотеатров и других учреждений культуры города.

Воспитательная работа в УрСЭИ ведется целенаправленно, систематически, с учетом специфики вуза, через творческий союз преподавателей и студентов по следующим направлениям: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, профессиональное, культурно-эстетическое, физическое воспитание.

Особое внимание в организации специальной профилактической работы в вузе уделяется антинаркотической и антиалкогольной деятельности, которая осуществлялась в тесном взаимодействии с МУЗ "Городской Центр медицинской профилактики" при Управлении здравоохранения г.Челябинска. В рамках этого взаимодействия сотрудниками Центра ежегодно проводятся циклы занятий со всеми группами 1 курса.

Дирекцией института и ОВР взят курс на повышение самостоятельности в работе общественных формирований и развитию органов студенческого самоуправления. Они представлены у нас следующими структурами: профком, штаб студенческих отрядов, студенческое научное общество, студенческий совет общежития, спортклуб. Каждый из них имеет свой план работы, а вся воспитательная и внеучебная работа ведется в тесном сотрудничестве с этими организациями.

Большая часть мероприятий, проходящихся в рамках воспитательной работы с студентами, проходит в читальлном зале института.

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м кв. Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Читальный зал Свободы, 155/1 517,70 140 Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Ур СЭИ (филиал) ОУП ВО "АТиСО" располагает материально-технической базой, насчитывающей более 350 единиц вычислительной техники, из них более 190 непосредственно используются в учебном процессе. Имеется 9 компьютерных классов, 9 мультимедийных аудитории, конференц-зал и актовый зал, оснащенные аудио и мультимедиа аппаратурой. Все персональные компьютеры в учебном корпусе объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. В образовательном процессе используется достаточно обширный перечень программного обеспечения, как открытого (бесплатного), так и приобретенного на коммерческой основе.

Работа всех подразделений автоматизирована, в Ур СЭИ внедрена и используется единая автоматизированная система управления «АСУ вуза», позволяющая автоматизировать документооборот и другие процессы.

Девять учебных аудиторий оснащены стационарным проекционным оборудованием, имеется переносное проекционное оборудование. В учебном процессе используются компьютерные программы, слайды, диаграммы, видеомагнитофонные записи, мультимедийная техника.

Сводная информация о информационно образотельной среде вуза представлена в таблице.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: 

         Да   

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся:

190

Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе):

3

Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов:

1

Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов:

2

Количество баз данных электронного каталога:

1

 

 

Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В Институте обеспечена доступная среда для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

В Институте обеспечена доступная среда для лиц с ограниченными возможностями здоровья, о чем свидетельствует паспорт доступности среды. Для возможности беспрепятственного доступа и пребывания в помещениях Института, организации полноценного обучения и его доступности в институте имеются необходимые условия: в учебном корпусе оборудованы пандус с поручнями, отдельная входная группа с расширенным дверным проемом; организованы специальные места в учебной аудитории; лифт и лифтовые холлы обеспечивают беспрепятственное вертикальное перемещение лиц с ограниченными возможностями здоровья с первого до восьмого этажа, на кафедры и в учебно-лабораторные аудитории; в учебном корпусе имеется специально оснащенная в соответствии с нормативными требованиями туалетная комната; на площадке перед учебным корпусом выделены парковочные места; сайт института оснащен версией для слабовидящих.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В читальном зале института имеются специальные технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабое зрение)

 

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В компьютерных классах установлены и используются справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+», набор конфигураций 1С 8.2 для учебного процесса.

Ursei.ac.ru – официальный сайт Ур СЭИ (филиал) ОУП ВО «АТиСО». Посетителями сайта являются студенты и преподаватели, школьники, абитуриенты, выпускники и все те, кто связан с образовательной, общественной и социальной деятельностью института.

На сайте студенты могут получить все учебно-методические и раздаточные материалы, посмотреть расписание занятий, задать вопрос сотрудникам деканата и отдела по работе с абитуриентами, узнать о прошедших и будущих мероприятиях, прочитать новости и многое другое.

Каждый студент является зарегистрированным пользователем информационной системы института, т.е. имеет доступ к своему личному кабинету. Посредством личного кабинета студенты могут посмотреть свою успеваемость, академическую задолжен

 

Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

О расходовании средств на культурно-массовые, физкультурные и спортивные, оздоровительные работы со студентами


 

Россия, 454091 Челябинск, ул. Свободы, 155/1
Тел./факс: +7 (351) 260-13-13
Приемная директора: rect@ursei.ac.ru
Приемная комиссия: abiturientursei@gmail.ru
Отдел информационных технологий: oit@ursei.ac.ru
© 1997-2018 «Уральский социально-экономический институт (филиал)
образовательного учреждения профсоюзов высшего образования
«Академия труда и социальных отношений»
При использовании информации ссылка на сайт http://www.ursei.ac.ru/ обязательна.